ежедневно с 9:00 до 21:00

Автор: Каменев Валерий (03 февраля 2006 11:11)

Вопрос 2210: маслоотделитель

Вольво 460 GL 1992 г.в.,двигатель B18U
Выдавливает (зимой) щюп масла картера двигателя. Масло - синтетика. Маслосъемные колпачки заменеы летом, компрессия не прыгает здорово (11-11,5). При прочистке шланга от маслоотделителя до воздуховода - в нем немного воды, густая желтовато-коричневая маслянная смесь. Предположительно забит маслоотделитель. При работающем двигателе - через него пробиваются газы. Попытался отркрутить маслоотделитель - не получается. В инструкции на этот счет ничего. Боюсь отломать.Подскажите
1. Каким образом снимается маслоотделитель?
2. Если это не он забит, тогда что может приводить к выдавливанию маслощюпа?
3. Наличие и стоимость "неоригинального" маслоотделителя? Возможность высылки в Волжский Волгоградской области.
Ответ: Здравствуйте. Скорее всего, у вас забит маслоохладитель и рециркуляция картерных газов. Снимается он достаточно легко. Маслоохладитель существует только в оригинале на заказ по предоплате и его стоимость 11000 руб.
Предлагаем вам ознакомиться с ценами на ремонт, диагностику и обслуживание автомобилей в нашем техцентре. Запись в наш сервис Volvo осуществляется по телефону +7 (495) 785-36-01 или через форму на сайте.

наши новости и акции

Все спецпредложения