Вопрос 3941: Стук двигателя
Здравствуйте!
Volvo S90, 98г., 2,9 литра, АКПП. Двигатель-B6304S, VIN-YV1964956W1138532.
При перегазовке форсунка 6-го цилиндра зависла в открытом положении, произошел хлопок и в результате этого появился стук
гидрокомпенсаторов. Выкрутили свечу, в цилиндре естественно был бензин. Компрессия , метки ГРМ в норме. Разобрали и проверили гидрокомпенсаторы, три с 6-го цилиндра убиты. Меняем все гидрокомпенсаторы на этом цилинре, стук остается. Разбираем, умер еще один гидрокомпенсатор. Меняем ВСЕ гидрокомпенсаторы, стук остается!
Подскажите где копать.
Заранее спасибо.
Автор: Болдырев С.В. (17 августа 2008 10:10)
Volvo S90, 98г., 2,9 литра, АКПП. Двигатель-B6304S, VIN-YV1964956W1138532.
При перегазовке форсунка 6-го цилиндра зависла в открытом положении, произошел хлопок и в результате этого появился стук
гидрокомпенсаторов. Выкрутили свечу, в цилиндре естественно был бензин. Компрессия , метки ГРМ в норме. Разобрали и проверили гидрокомпенсаторы, три с 6-го цилиндра убиты. Меняем все гидрокомпенсаторы на этом цилинре, стук остается. Разбираем, умер еще один гидрокомпенсатор. Меняем ВСЕ гидрокомпенсаторы, стук остается!
Подскажите где копать.
Заранее спасибо.
Ответ:
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВОЗМОЖНО НЕ ПОСТУПАЕТ СМАЗКА?
наши новости и акции
05.03.2024
С праздником 8 Марта Вас, милые женщины!
20.02.2024
С Днем Защитника Отечества 2024!
04.03.2023
Бесплатная диагностика ходовой
04.03.2023
Подарок на День рождения
Все спецпредложения