ежедневно с 9:00 до 21:00

Вопрос 5195: ГРМ

Заменил ремень ГРМ (двигатель B4184S №896689), как описано в книге по техобслуживанию: после установки и спуска авт.натяжителя один удар по ремню ГРМ сверху (между шестерён), два удара сзади (между шестерней и помпой) при незатянутых гайках шестерён (по одной на каждой). После этого затянул болты шестерён. В результате: шестерни сместились относительно валов (видно по старому месту затяжки), и появился провал при трогании с места и быстрое переключени на 2-ую передачу(АКПП), и до 2000 оборотов (примерно) машина не едет. Отключал АКБ (обнулил блок упр.двиг) - стало чуть лучше при трогании, а в остальном также. Вопрос - как правильно настроить ГРМ или может вернуть шестерни по месту прежней затяжки болтов? Но во всём этом есть один плюс - после раскрутки двигателя свыше 2000 об. машина летит как самолёт.
Автор: Петров АН (24 марта 2010 15:03)
Ответ: Здравствуйте, требуется установка меток Г.Р.М. по специнструменту.(оправкам) Без специнструмента правильно установить фазы газораспределения невозможно.

наши новости и акции

Все спецпредложения