ежедневно с 9:00 до 21:00

Вопрос 2435: Давление масла

Добрый день!
Случилась такая история. У меня s40 97г.
Большой, как я считаю, расход масла. На каждые 150 км пробега приходиться доливать 500 г масла, при условии эксплуатации оборотов двигателя 4000 и выше. если ездить не более 3500 то масло не ест. Масло заливаю "кастрол магнетик 10-40". Тут с утра посмотрел уровень масла, оказалось по нижней метке. Нужно было ехать а по рукой было только "Кастрол магнетик 5-40". Залил 1 литр и поехал, в пробке замети следующую проблему: когда трогаюсь с места и стрелка тахометра подает до 500 оборотов начинает маргать лампочка давления масла. На оборотах 800 и выше все в норме. По дороге с работы заезжал в сервис померил компресию во всех цилиндрах показало в районе 15 очков, свечи без нагара не замаслянные. При резком нажатий на акселератор немного есть белого дыма.
Подскажите пожалуйста: А) в чем тут причина? Б)сколько будет стоить диагностика?
Заранее спасибо.
Автор: Зверев Аркадий Валерьевич (06 июля 2006 18:06)
Ответ: А какая необходимость заставляет постоянно крутить двигатель выше 4000? Это же не раллийный автомобиль! А раллийные масла едят не меньше бензина. Можно проверить и прочистить систему вентиляции картера, размочить поршневые кольца специальным составом (напр. "Лавр") - часто помогает. Компрессия на лампочку давления масла никак не влияет. И то что она загорелась на столь низких оборотах - неудивительно: производительность насоса при 0 оборотов тоже равна 0, а у датчика предел срабатывания около 0.5 кг/см2.

наши новости и акции

Все спецпредложения