ежедневно с 9:00 до 21:00

Вопрос 4776: Подрамник двигателя S60

2003, АКПП. Точнее, с последствиями наезда на люк. На подрамнике вмятина, при положении автомата в положении D (или 4,3,2) идет повышенная вибрация на руль, что также ощущается в кресле пятой точкой. В положении P или N вибрация меньше, но заметно выше, чем ДО. Неофициалы ничего не нашли (а может не искали или не придали значения). Официалы показали, что одно из последствий-
повышенный износ подушек двигателя, т.к. они находятся в повышенном напряжении, с вытекающим отсюда ускоренным их износом. Вопрос- есть какой-нибудь более-менее гарантированный способ "вытянуть" (выправить) подрамник без какого-либо его демонтажа? Чтобы избежать демонтажа двигателя и всех внутренностей и пр. при замене подрамника. Или искать бу подрамник и менять его в сервисе? Или есть какой-то третий вариант ремонта?
Автор: Александров (08 октября 2009 19:07)
Ответ: Здравствуйте,подрамники не тянуться и подлежат однозначной замене при повреждениях. Самый рациональный вариант найти подрамник б/у и заменить его на не официальном вольвовском сервисе.

наши новости и акции

Все спецпредложения