ежедневно с 9:00 до 21:00

Вопрос 5356: Вы мошенники!!!

В марте 2007 года в вашем сервисе обслуживалась Volvo S40, 1998г.в.
Меняли ролики, натяжители, ремень ГРМ. Пробег автомобиля на тот момент составлял 137 500км.
Сейчас пробег автомобиля составляет 184 500км., т.е. после проведенных ремонтных работ по замене ремня ГРМ с роликами в вашем сервисе, машина прошла 47 000км.
На днях порвался ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями (загиб клапанов).
После осмотра ремня ГРМ сервис мастером, был сделан вывод, что ремень прошел гораздо больше 47 000км., либо не менялся вовсе. Тоже подтвердил сервис мастер соседствующего рядом автосервиса. Даже допуская мысль, что ремень порвался не по причине прямого износа, а скажем косвенных факторов, попадание камня или другого инородного предмета (хотя он находиться в кожухе), как можно найти объяснения трещинам по всей длине ремня. В общем, у меня сложилось впечатление, что ремень заменен не был (возможно и ролики). Что касается натяжных роликов, их износ обнаружить гораздо сложнее, поэтому не знаю, точно менялись ли они или нет, хотя деньги за эту работу с меня взяли.

Что бы с вашей стороны не было заявлений о голословности, имеются доказательства:
наряд на выполнение авторемонтных работ с номером, вашей подписью и печатью, фотографии ремня ГРМ, фотография пробега авто. Если пожелаете я вам их вышлю. А так я считаю своим долгом разослать данную информацию по многочисленным автофорумам.
Автор: Руслан (26 мая 2010 15:03)
Ответ: Здравствуйте, в таких случаях представляются и пишут вин и гос номер автомобиля для идентификации карточки клиента и заказ-наряда ремонта. Очень похоже на вранье и провокацию, люди обычно звонят на станцию и решают все вопросы в том месте где обслуживают свой автомобиль а не пишут свою проблему анонимно в конференцию. Так что ждем от Вас информации по владельцу автомобиля и самого автомобиля, а то написать в конференцию можно все что угодно. Хотелось с Вами персонально пообщаться по телефону, нам кажется очень странным что после такой печальной истории как обрыв ремня ГРМ да еще и после его замены на нашей сто вы оказались не на нашей станции а почему то в другом сервисе, а так же с нетерпением ждем всей информации т.е. наряд на выполнение авторемонтных работ с номером, вашей подписью и печатью, фотографии ремня ГРМ, фотография пробега авто и присутствие Вас для выяснения многих вопросов с руководством Брука. Для нас, станцией с 12 летним стажем и хорошими рекомендациями как не дорогой и квалифицированный сервис вольво в москве который может и решает абсолютно любые проблемы с легковыми вольво, кажется очень странным обманывать клиентов на таком ответственном узле как ремень грм, думаем что даже лица кавказской национальности в гаражах не стали бы такого делать поскольку стоимость и время работ по замене клапанов головки блока не кого из двух сторон не порадует. Рассылать информацию по автофорумам Вы можете куда угодно, ведь всякую всякую муть и писанину в интернете пока еще никто не отменял.

наши новости и акции

Все спецпредложения