Автор: Толич (15 декабря 2007 20:08)
Вопрос 3297: АКПП
РАНЕЕ:
Здравствуйте!
Проблема с АКПП: ошибок нет, программа перезаписана новая, масло в идеале по цвету и запаху, тормоз Б4 в идеале, но при торможении машина дёргается как буд-то невовремя переключается передача, проявляется после езды по пробкам, может ли такое быть, что "плита" находится не в рабочем температурном режиме (перегрев) из-за забитого радиатора (машине 5ть лет) и поэтому всё это происходит? или причина в другом?
Ответ:
Здравствуйте.
Скорее всего проблема в гидромодуле и потребуется его замена.
В Продолжение -
Сейчас, с наступлением холодов, проблема не даёт о себе знать.
Сколько у Вас стоит диагностика АКПП (хотя не знаю, есть ли смысл, месяц назад ничего не нашли а проблема была) И сколько стоит замена гидромодуля (если окажется, что это он)?
Спасибо.
Здравствуйте!
Проблема с АКПП: ошибок нет, программа перезаписана новая, масло в идеале по цвету и запаху, тормоз Б4 в идеале, но при торможении машина дёргается как буд-то невовремя переключается передача, проявляется после езды по пробкам, может ли такое быть, что "плита" находится не в рабочем температурном режиме (перегрев) из-за забитого радиатора (машине 5ть лет) и поэтому всё это происходит? или причина в другом?
Ответ:
Здравствуйте.
Скорее всего проблема в гидромодуле и потребуется его замена.
В Продолжение -
Сейчас, с наступлением холодов, проблема не даёт о себе знать.
Сколько у Вас стоит диагностика АКПП (хотя не знаю, есть ли смысл, месяц назад ничего не нашли а проблема была) И сколько стоит замена гидромодуля (если окажется, что это он)?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предварительный расчет отправлен вам на почту.
Предлагаем вам ознакомиться с ценами на ремонт,
диагностику и
обслуживание автомобилей в нашем техцентре. Запись в
наш сервис Volvo осуществляется по телефону +7 (495) 785-36-01 или через форму на сайте.
наши новости и акции
04.03.2023
Бесплатная диагностика ходовой
04.03.2023
Подарок на День рождения
16.08.2019
Диагностика при купле- продаже а/м
Все спецпредложения