ежедневно с 9:00 до 21:00

Автор: Александров (28 апреля 2008 14:02)

Вопрос 3647: Масло ГУР уходит

В обоих сервисах (официальном и сером) диагностировали течь рейки (обычная, без реакции на скорость) на Вольво S60 (2003 г.в. седан АКП передний привод, пробег 109 т.км.) 1)Какова причина того, что рулевая рейка ремонтируется только при течи верхнего сальника золотника? Т.е. если рейка течёт с боков- то почему она не подлежит ремонту? 2)Состояние рейки определяется только после её снятия; таким образом, потратив около 10 т.р. на снятие+вероятный ремонт, то эффект от ремонта будет длиться недолго и через несколько т.км. пробега рейку придется все равно менять на новый
оригинал? 3) Можно ли в бачок ГУРа заливать вместо 30741424 другое масло, например, Castrol TQ-D или Mobil ATF220? 4)при замене рейки кроме её самой надо дополнительно какие-то детали? Карданчик? 5)Подскажите, пожалуйста, № оригинальной рейки, или её номер можно как-то посмотреть на самой рейке, возможно без её снятия ?
Спасибо.
Ответ: ЗДРАВСТВУЙТЕ ЕСЛИ РЕЙКА ТЕЧЕТ С БОКОВ ТО ЕЕ НАДО МЕНЯТЬ МЫ ИХ НЕ ПЕРЕБИРАЕМ МАСЛО ЛЬЕМ ТО ЖЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ А ПРО ДРУГИЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ.
Предлагаем вам ознакомиться с ценами на ремонт, диагностику и обслуживание автомобилей в нашем техцентре. Запись в наш сервис Volvo осуществляется по телефону +7 (495) 785-36-01 или через форму на сайте.

наши новости и акции

Все спецпредложения