Автор: Терещук Владислав (02 мая 2006 19:07)
Вопрос 2300: посторонний шум в КПП м 47
Здравствуйте! меня такая проблема: после замены всех подшипников в КПП М47 при заведенном двигателе на нетралке из кпп слышно жужание каторое пропадает при выжатом сцеплении ,и при движении на 4 -прямой передаче. Проблем с включением и переключением передач нет ,жужание пропадает также при движении накатом ,с падением скорости жужание плавно появляется и становится громче. Как я понял когда скорости ведущего и ведомого валов близки то жужания нет ,а на 1-2-3-5 передачах когда скорости валов отличаются -жужание есть. При сборке все зазоры выставлялись по книжке ,валы крутились от руки без заеданий и никаких люфтов нет. Пожалуйста подскажите как устранить эту напасть ,и что может вызывать такой звук. Заранее спасибо! Если Вам не трудно ответ пришлите на почту. С уважением Владислав.
Ответ:
Здравствуйте. Скорее всего, неисправен межвальный подшипник (между первичным и вторичным валами, 4 передача его блокирует). При выключении сцепления первичный вал останавливается, а вторичный стоит вместе с автомобилем - вот звук и пропадает.
Предлагаем вам ознакомиться с ценами на ремонт,
диагностику и
обслуживание автомобилей в нашем техцентре. Запись в
наш сервис Volvo осуществляется по телефону +7 (495) 785-36-01 или через форму на сайте.
наши новости и акции
04.03.2023
Бесплатная диагностика ходовой
04.03.2023
Подарок на День рождения
16.08.2019
Диагностика при купле- продаже а/м
Все спецпредложения