Автор: Сергей (08 мая 2006 09:09)
Вопрос 2317: МКПП
Добрый день!
Автомобиль volvo v40 2000 г.в. 112 000 пробег. После запуска авто очень жесткое переключение передач. Особенно это ощущается при переключении с первой на вторую. Временами складывается ощущение что шестерни не синхронизируются (между первой и второй). Остальные передачи включаются чуть без проблем. После 15-20 минут езды в городском цыкле коробка приходит в нормальное состояние(передачи включаются мягко), лишь изредка есть ощущение не синхронизации при переходе с первой на вторую. При переключении с третьей на вторую несинхронности не было ни разу.
Поможет ли в данной ситуации прокачка контура сцепления (стоимость данной операции)?
Это проблемы со сцеплением (стоимость компелкта сцепления и работ по замене)?
Или это износ синхронизаторов коробки передач. (Какие есть варианты решения данной проблемы).
Второй вопрос.
После запуска холодного авто примерно через 2-3 минунуты работы на холостом ходу появляется какое-то дрибизжание, причем сопровождается скачком оборотов. Этот звук пропадает как только авто прогревается. Что это может быть?
Автомобиль volvo v40 2000 г.в. 112 000 пробег. После запуска авто очень жесткое переключение передач. Особенно это ощущается при переключении с первой на вторую. Временами складывается ощущение что шестерни не синхронизируются (между первой и второй). Остальные передачи включаются чуть без проблем. После 15-20 минут езды в городском цыкле коробка приходит в нормальное состояние(передачи включаются мягко), лишь изредка есть ощущение не синхронизации при переходе с первой на вторую. При переключении с третьей на вторую несинхронности не было ни разу.
Поможет ли в данной ситуации прокачка контура сцепления (стоимость данной операции)?
Это проблемы со сцеплением (стоимость компелкта сцепления и работ по замене)?
Или это износ синхронизаторов коробки передач. (Какие есть варианты решения данной проблемы).
Второй вопрос.
После запуска холодного авто примерно через 2-3 минунуты работы на холостом ходу появляется какое-то дрибизжание, причем сопровождается скачком оборотов. Этот звук пропадает как только авто прогревается. Что это может быть?
Ответ:
Здравствуйте. Для начала нужно заменить масло в коробке передач. Необходимо знать тип коробки. Прокачка контура сцепления не помешает. Для более точной диагностики коробки и шумов двигателя нужно подъехать на станцию обслуживания.
Предлагаем вам ознакомиться с ценами на ремонт,
диагностику и
обслуживание автомобилей в нашем техцентре. Запись в
наш сервис Volvo осуществляется по телефону +7 (495) 785-36-01 или через форму на сайте.
наши новости и акции
04.03.2023
Бесплатная диагностика ходовой
04.03.2023
Подарок на День рождения
16.08.2019
Диагностика при купле- продаже а/м
Все спецпредложения