Автор: Марьин МВ (19 июня 2006 15:03)
Вопрос 2394: ГРМ
на светофоре, машина не была в движении, порвался ремень ГРМ, двигатель В18ft, металлических звуков не слышал, позвонил в СТО попросили 12тыс.руб. + запчасти для ремонт головки и проч предполагаю что "лечат"
1. как мне определить, что есть проблема с головкой, клапанами;
2. у меня есть предположение, что у этого двигателя не возникает проблемы загиба клапанов так как они не достают
3. какие з.ч и производителя вы посоветуете призамене ГРМ
1. как мне определить, что есть проблема с головкой, клапанами;
2. у меня есть предположение, что у этого двигателя не возникает проблемы загиба клапанов так как они не достают
3. какие з.ч и производителя вы посоветуете призамене ГРМ
Ответ:
Уснановите новый ремень и замерьте компрессию, или просто проверните коленчатый вал на два оборота - Вы должны почуствовать четыре хода сжатия (по два на оборот). Ремень рекомендуем оригинальный, менять надо вместе с роликами, иначе вопрос "гнёт - не гнёт" снова скоро встанет.
Предлагаем вам ознакомиться с ценами на ремонт,
диагностику и
обслуживание автомобилей в нашем техцентре. Запись в
наш сервис Volvo осуществляется по телефону +7 (495) 785-36-01 или через форму на сайте.
наши новости и акции
04.03.2023
Бесплатная диагностика ходовой
04.03.2023
Подарок на День рождения
16.08.2019
Диагностика при купле- продаже а/м
Все спецпредложения