ежедневно с 9:00 до 21:00

Автор: Алексей (22 июня 2006 18:06)

Вопрос 2398: Рулевое управление

Volvo 850 GLT, 1993 г.в.
Внезапно руль стал тяжелый при попытке вернуться в свою полосу движения после обгона. Думал порвал ремень генератора. Ремень цел, насос работает. Немного выбежало жидкости из крышки бачка ГУР. В крайних положениях руля слышен шум гидроусилителя (такое было и раньше). С виду все в порядке, рулевая рейка текла сверху и раньше, но не сильно. Попытка прокачать рулевое (10 оборотов туда-сюда рулевого колеса) ни к чему не привела, руль все так же каменеет (причем не всегда полностью, есть положения где он вращается легко, потом как во что-то упирается).
Ответ: Здравствуйте. У Вас заклинен кардан рулевого вала.
Предлагаем вам ознакомиться с ценами на ремонт, диагностику и обслуживание автомобилей в нашем техцентре. Запись в наш сервис Volvo осуществляется по телефону +7 (495) 785-36-01 или через форму на сайте.

наши новости и акции

Все спецпредложения