Автор: Алексей (22 июня 2006 18:06)
Вопрос 2398: Рулевое управление
Volvo 850 GLT, 1993 г.в.
Внезапно руль стал тяжелый при попытке вернуться в свою полосу движения после обгона. Думал порвал ремень генератора. Ремень цел, насос работает. Немного выбежало жидкости из крышки бачка ГУР. В крайних положениях руля слышен шум гидроусилителя (такое было и раньше). С виду все в порядке, рулевая рейка текла сверху и раньше, но не сильно. Попытка прокачать рулевое (10 оборотов туда-сюда рулевого колеса) ни к чему не привела, руль все так же каменеет (причем не всегда полностью, есть положения где он вращается легко, потом как во что-то упирается).
Внезапно руль стал тяжелый при попытке вернуться в свою полосу движения после обгона. Думал порвал ремень генератора. Ремень цел, насос работает. Немного выбежало жидкости из крышки бачка ГУР. В крайних положениях руля слышен шум гидроусилителя (такое было и раньше). С виду все в порядке, рулевая рейка текла сверху и раньше, но не сильно. Попытка прокачать рулевое (10 оборотов туда-сюда рулевого колеса) ни к чему не привела, руль все так же каменеет (причем не всегда полностью, есть положения где он вращается легко, потом как во что-то упирается).
Ответ:
Здравствуйте. У Вас заклинен кардан рулевого вала.
Предлагаем вам ознакомиться с ценами на ремонт,
диагностику и
обслуживание автомобилей в нашем техцентре. Запись в
наш сервис Volvo осуществляется по телефону +7 (495) 785-36-01 или через форму на сайте.
наши новости и акции
04.03.2023
Бесплатная диагностика ходовой
04.03.2023
Подарок на День рождения
16.08.2019
Диагностика при купле- продаже а/м
Все спецпредложения