ежедневно с 9:00 до 21:00

Вопрос 2841: VOLVO S-40

Здравствуйте.
Назовите мне,пожалуйста,по VINу модель и мощность двигателя,тип АКПП,тип подвески;
при включении салонного воздуха в правом углу,под лобовым стеклом что-то щелкает/как будто релюшка/ в течение примерно минуты,потом щелкание прекращается,что это может быть?
в руководстве по эксплуатации написано,что масло в АКПП не меняется,действительно ли это так?
Если нет,то через какой пробег менять?
Замена внутреннего ШРУСа довольно дорогое удовольствие т.к.меняется привод целиком,возможно ли заменить только трипоид-в одном из автомагазинов мне сказали,что могут его поставить под заказ?
Автор: Урманшин И.Р. (12 марта 2007 18:06)
Ответ: Здравствуйте. S40 2000г. двигатель B4204T2 200л.с АКПП AW 50-42 Тип Вашей подвески прописан на опционной табличке под капотом. Щелканье из за движения воздушной заслонки рециркуляции. Масло в АКПП написано не менять, но через 50-60 тыс. км пробега он чернеет и теряет свои свойства, а появляющиеся в масле продукты его окисления и частицы износа дисков засоряют фильтр и мелкие каналы - АКПП отказывается выполнять свои функции - требует ремонта. Внутренний шрус на этой модели не разбирается и меняется только в сборе с приводным валом, а запчасть Вам предлагали для старой коробки (дв 1.6 и 1.8), где ШРУС находился внутри АКПП под пыльником-сальником и легко снимался.

наши новости и акции

Все спецпредложения