ежедневно с 9:00 до 21:00

Вопрос 5503: Ремонт МКПП

Здравствуйте! v-40 `97.
Вопрос-консультация. После замены сцепления на одном чудо-сервисе (решил сэкономить) появился тихий стук снизу типа "молоточком по плитке" (тик-тик-тик). Был в неоф.сервисе на диагностике ходовой. Сказали, что разбит левый трипоид - поменял, стук не прошел. МКПП не диагностировали. Подняв машину на подъемник (вчера на работе), покрутили оба передних колеса, стук идет откуда-то из коробки посередине, при малой скорости вращения звук тихий и похож на убитый подшипник. Коробка переключается, машина на ходу. Понимаю - без вскрытия не установить причину, вероятно может быть в дифференциале, сателлитах и вторичном валу(самое вероятное, при замене сцепления расколотили один шип трипоида и иголки от него попали в коробку), посмотрел цены на детали возможно подлежащих замене и обалдел. Вопрос: как дешевле поступить теперь, перебирать КПП с ремонтом или купить б/у коробку? Сколько у Вас стоит снять-разобрать-собрать-поставить коробку и есть ли у Вас КПП МЗР, двиг. b4184s?
Спасибо!
Автор: Сергей (28 июля 2010 23:11)
Ответ: Здравствуйте, лучше всего заменить КПП на б/у, мы не занимаемся ремонтом механических коробок и еще нужно точно понимать что при бюджетном замене сцепления специалисты не повредили саму корзину сцепления и первичный вал КПП. Стоимость у нас снятие/установки КПП 6200руб.

наши новости и акции

Все спецпредложения