ежедневно с 9:00 до 21:00

Профессиональный ремонт АКПП "Вольво"

Автоматические коробки передач считаются наиболее сложными в ремонте. У каждой модели - собственные поломки и особенности конструкции, из-за которой практически невозможно выделить типичные для  Вольво неисправности. Квалифицированный ремонт АКПП "Вольво" проведут в нашем сервисе. Мы занимаемся автомобилями  Вольво на профессиональном уровне и можем устранить самую сложную поломку в минимальный срок. К вашим услугам - один из лучших фирменных сервисных центров в Москве.

Признаки поломки АКПП "Вольво"

Неисправность в любой коробке передач может привести к полной остановке двигателя. Она отвечает за переключение режимов работы мотора, обеспечивает движение автомобиля на нужной скорости и в правильном направлении (вперед или назад). Если машина оснащена гидроблоком, проблемы могут возникнуть в любой момент.

АКПП "Вольво" выходит из строя и требует ремонта, если:

  • Вы не можете сдвинуться с места, хотя двигатель заводится, а колеса не заблокированы тормозной системой.
  • Вы не можете переключить АКПП на какую-либо передачу.
  • При движении вперед двигатель не увеличивает обороты, и автомобиль не набирает скорость.
  • После запуска и попытки сдвинуться с места двигатель глохнет из-за слишком низких оборотов.
  • Вокруг АКПП появилась маслянистая жидкость.

АКПП  Вольво подвержен тем же неисправностям, что и обычная "механика", и дополнительным ошибкам в работе, исправить которые без профессионального компьютерного оборудования невозможно. Если вы заметили, что автомобиль потерял первоначальные ходовые качества, не торопитесь проверять двигатель: возможно, причина кроется в неисправной АКПП, которая требует ремонта.

Как осуществляют ремонт АКПП?

Владея фирменным диагностическим оборудованием и имя внушительный опыт ремонта автомобилей марки "Вольво", мы можем устранить любую поломку гидроблоков и других узлов машины.

В автоматической коробке переключения передач "Вольво" могут возникнуть достаточно сложные неисправности. Если поломка действительно серьезная, и ремонт может оказаться значительно дороже покупки и установки нового узла, мы уведомляем клиента. В этой ситуации можно поставить контрактную АКПП.

Ремонт осуществляется в три этапа:

  1. Диагностика
  2. Мы можем проверить не только коробку, но и другие узлы и системы  Вольво , в том числе, в рамках комплексной диагностики. Возможны и иные причины неисправности.

  3. Разборка и установка новых деталей с последующей сборкой
  4. Те работы, которые называют ремонтом АКПП.Разумеется, этим обслуживание не ограничивается.

  5. Базовый сервис коробки-автомата.
  6. Во время разборки мы сливаем масло, удаляем другие жидкости и прокладки. В дальнейшем, во время сборки устанавливаются новые расходные материалы, заливается трансмиссионное масло.

После ремонта АКПП тестируется на месте и в движении. Если все в порядке, автомобиль передается клиенту. Вы можете проверить исправность коробки лично и, в случае, если проблемы остались, обратиться в сервис вновь.

Почему нам стоит доверить ремонт?

Мы специализируемся на автомобилях марки "Вольво", в том числе - на ремонте АКПП. У нас есть фирменное, современное оборудование для диагностики, а также полный набор расходных материалов и наиболее востребованных запчастей. При необходимости мы сможем докупить дополнительные детали в специализированных магазинах.

Обратитесь к нам, если вас беспокоит состояние АКПП "Вольво". У нас действуют лучшие цены!

Цены на ремонт и обслуживание трансмиссии и АКПП Volvo 

Наименование работ диапазон цен
Замена сцепления от 7500 руб
Проверка/регулировка уровня масла в АКПП/МКПП от 230 руб
Замена масла (жидкости) акпп, включая сброс данных об адаптации с помощью VIDA от 1955 руб
Считывание ошибок блока TCM управления АКПП и сброс данных об адаптации АКПП от 575 руб
Замена втулки угловой передачи XC90 от 5750 руб
Замена подшипника правого привода (ШРУСа) от 2300 руб
Замена сальника левого переднего привода (ШРУСа) от 1955 руб
Замена сальника правого переднего привода (ШРУСа) от 2300 руб
Замена левого переднего привода (ШРУСа) в сборе  от 1380 руб
Замена правого переднего привода (ШРУСа) в сборе от 1610 руб
Замена пыльника внутр. и/или внеш. гранаты левого привода (ШРУСа) от 2875 руб
Замена пыльника внутр. и/или внеш. гранаты правого привода (ШРУСа) от 2875 руб
Замена насоса DEM от 2900 руб
Замена датчика давления насоса DEM + замена фильтра насоса DEM от 920 руб
Капитальный/полный ремонт АКПП уточняйте по телефону

* — Внимание! Цены указаны без учета стоимости запасных частей и могут быть изменены. Уточнить актуальную стоимость и записаться на ремонт Вы можете воспользовавшись формой обратной связи или позвонив по телефонам:

+7 (495) 785 36 01

+7 (495) 025 09 55

АКПП Вольво – один из самых сложных узлов автомобилей данной марки. Практика показывает, что АКПП является наиболее уязвимым агрегатом, поскольку работает при повышенных нагрузках. Средний пробег авто до отказа коробки передач составляет около 140-160 тыс. км, а при эксплуатации в сложных условиях – в 2-3 раза меньше.

Особенности диагностики АКПП автомобилей Вольво

Разумеется, перед тем как устранить неполадки, возникающие в автоматической коробке передач автомобилей Вольво, следует самым тщательным образом их выявить. Самостоятельно определить степень поломки и наличие дефектов практически невозможно, поскольку корпус коробки-автомата является неразборным и выполняется из дорогостоящего алюминиевого сплава. Поэтому, чтобы провести качественный ремонт Вольво, обязательно требуется наличие профессионального оборудования, специального инструмента, а также хороших знаний устройства и особенностей работы данного узла.

Как правило, диагностика АКПП Вольво проводится в несколько этапов:

  1. Компьютерное тестирование основных компонентов коробки передач.
  2. Визуальный осмотр коробки-автомата.
  3. Гидравлическое обследование (при необходимости).
  4. Тест-драйв.

В процессе диагностики коробки-автомата в обязательном порядке проводится анализ состава масла АКПП. При обнаружении в нем посторонних примесей осуществляется его полная замена. Довольно часто в процессе визуального осмотра выявляется необходимость замены прокладок и уплотнения. Отметим, что именно на втором этапе диагностики и определяется объем ремонтных работ. А от этого зависит и то, в какие сроки будет проведен ремонт Вольво, и полная стоимость мероприятия.

Когда возникает необходимость диагностики коробки-автомата ?

Срок службы АКПП Вольво напрямую зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Кроме того, важнейшую роль играют условия, в которых работает данный узел. Как правило, неисправности коробки-автомата возникают вследствие неаккуратной эксплуатации, а также несвоевременного обслуживания. Диагностика же как раз и нужна для того, чтобы предупредить выход из строя данного узла.

Обследование коробки-автомата проводится:

  1. Один раз в год вне зависимости от срока службы автомобиля, пробега или интенсивности его эксплуатации. Профилактическая (плановая) диагностика позволяет избежать полного выхода коробки-автомата из строя и более дорогостоящего ее ремонта или замены.
  2. При величине пробега авто 100-150 тыс. км даже при отсутствии видимых дефектов АКПП.
  3. При покупке б/у автомобиля. Даже при наличии документов, подтверждающих проведение техобслуживания машины, так как, скорее всего, АКПП осталась без внимания. Это связано с тем, что программа официального ТО не предусматривает диагностику и обслуживание коробки-автомата.
  4. При наличии неточностей, посторонних шумов, задержек в переключении передач, вибраций и т.д. Если в работе автомобиля выявлен хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, во избежание выхода из строя АКПП ее диагностика является крайне необходимой.

 

Капитальный ремонт АКПП Вольво: ключевые особенности

При наличии незначительных дефектов и повреждений коробки-автомата ее ремонт можно провести без снятия с авто. Если же в процессе диагностики были выявлены серьезные поломки, необходимо в самом срочном порядке организовать капитальный ремонт либо полную замену коробки-автомата на аналогичную. Сроки ремонтных работ зависят от степени неисправностей, а также от наличия в мастерской всех необходимых для замены деталей и составляют от 1 дня до нескольких недель.

Капитальный ремонт АКПП Volvo проводится в несколько этапов:

  1. Прием автомобиля в ремонт и полная диагностика. На данном этапе проводятся:
    • анализ уровня и состояния масла;
    • считка кодов неисправностей с помощью бортовой системы диагностики или специального сканера;
    • проверка давления в системе;
    • оценка работоспособности гидротрансформатора;
    • проверка качества работы агрегатов трансмиссии, двигателя и систем управления авто.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля. После снятия коробки-автомата проводится тщательный осмотр всех систем обслуживания, опор крепления силового агрегата и пр.
  3. Деффектовка.
  4. Составление ремонтной сметы.
  5. Ремонт АКПП и гидротрансформатора.
  6. Испытания восстановленной коробки-автомата на стенде.
  7. Установка на автомобиль.
  8. Испытание коробки-автомата непосредственно на автомобиле с выполнением всех регулировочных работ и доводки.

В нашем автосервисе осуществляется ремот и диагностика АКПП следующих моделей Volvo:

В нашем автосервисе осуществляется ремонт следующих моделей:

  • Volvo C30
  • Volvo C70
  • Volvo S40
  • Volvo S60
  • Volvo S80
  • Volvo V50
  • Volvo XC60
  • Volvo XC70
  • Volvo XC90
  • И других